Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: туризм (список заголовков)
19:43 

Николай Пирогов

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Итак, подробно о Николае Ивановиче Пирогове и музее-усадьбе в Виннице. Пирогов купил усадьбу в тот момент, когда его идеи стали уж очень мешать высшему руководству и он решил уединится с семьей где-то в глубинке. В тот момент усадьба "Вишня" насчитывала 200 гектаров, в нее входило три села, в том числе одноименное село Вишня, сейчас входящее в черту города Винница.
Привезли нас прямо к вот такому красивому входу:


читать дальше
(фото всего подряд детектед)

@темы: туризм, красота, картинко, интересное

21:07 

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Разобрал фотки с Винницы. Их мало и почти все из усадьбы Пирогова. Сел готовить пост про Пирогова и понял что писать его буду долго ибо хочу подробно и с максимумом иллюстративного материала. Так что ждите. А пока вот вам Винницкий дождь


@темы: туризм, се ля ви, мысли, красота, картинко

13:00 

Винница

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
В эту субботу нам от работы организовали поездку в Винницу. В программе были заявлены: поездка в ставку Гитлера "Верфольф", экскурсия по городу, экскурсия по музею-усадьбе Пирогова, вечером знаменитые винницкие фонтаны.
Как показала практика - лучше бы я не поехал :facepalm:
Народу в основном было пофиг на экскурсии, народ ехал бухать и морально разлагаться. Вопрос: зачем для этого было ехать в Винницу?
Вообще, было очень "весело". Когда все это еще планировалось/заказывалось, нашего профсоюзного организатора спросили в турагенстве, есть ли пожелания/требования к экскурсоводу. И она сказала "дайте такого экскурсовода, который не обижается, что его не слушают"... Ну нам и дали... Такое, что даже у тех кто думал слушать такого желания не возникло :facepalm: Кто вообще эту тетю в экскурсоводы брал, она же несет пургу и говорить совершенно не умеет... Самый запомнившийся перл: "местность, населенная территориями монастырей". Хорошо, что звук можно было отключить, что весь автобус и сделал.
Еще в автобусе мы узнали, что нам отменили ставку Гитлера. Типа чтоб как-то удобнее подвинуть экскурсии и кормежку и "не расстраивайтесь, там смотреть нечего". Бункер был взорван немцами, потом затоплен, его так и не реконструировали, и туристам показывают только несколько бетонных блоков, торчащих на поверхности.
Экскурсия по городу накрылась медным тазом. А точнее, проливным дождем. В результате нас провезли коротким кружком по центральной улице, экскурсовод что-то невнятно бубнела про иезуитов и доминиканцев, пытавшихся обосноваться в городе и построить свои соборы и монастыри... После чего нас привезли к усадьбе Пирогова и дождь внезапно кончился. Вот там было очень офигенно. Я вообще и не знал, и не думал, какой это, оказывается, был гениальнейший человек и какая интересная у него биография. Про Пирогова в связи с этим вообще сделаю отдельный подробный пост с фотографиями - я не могу этим не поделиться.
Вечером фонтаны. Фонтаны офигенны и кто еще не знает как это выглядит - сходите как минимум на ютуб, там есть записи и он реально стоит просмотра. Единственный минус шоу - в сюжете. На фонтанах кроме танца струй и искусной подсветки проецируют изображения и тем устраивают целый театр на воде. В этот раз была постановка по мотивам Маленького принца и она была отвратительна( При абсолютно восхитительной работе фонтана, звука и света - история отстой и очень очень жалко( Им бы нормального сценариста и постановщика - вообще шоу не было бы цены.
Фото из интернета, так как сам я фонтан не фоткал


По итогам: полезного времени было от силы несколько часов и нам имхо вовсе не обязательно было вставать в 5 утра чтоб выполнить эту программу. В следующий раз если предложат поехать всем Департаментом в другой город - чесслово, не соглашусь, поеду отдельно за свой счет. Пусть дороже но зато удобней и интересней.

@темы: туризм, се ля ви, идиот

23:04 

Про выходные

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
В пятницу совершил подвиг - встал в пять утра. Все ради того, чтобы ранней электричкой уехать в Белую Церковь - гулять по Александрийскому парку. Там очень красиво. Хотел проиллюстрировать пост одной-двумя фотографиями, но сейчас смотрю на них и не знаю какие взять. Так что поверьте на слово Х)
Сразу оттуда поехали, не заезжая домой, в Глеваху. Собирали клубнику и кизил, щупали персики, пересмотрели первого Тора и половину Мстителей. Два ярких момента, подмеченных после энного количества просмотров: 1. Тор лыбится когда его бьют. Тоесть он реально кайфует от драк и от того, что противник попался достойный, это очень четко видно. 2. Тор хватает Локи за шею при любой возможности. Всегда. При чем не так как хватают в драке, не чтобы придушить или еще что-то сделать... Каждый раз это выглядит так, будто он его сейчас поцелует :facepalm:
Вообще, Торолочные отношения в фильмах это пипец...
дальше следуют долгие фанатские рассуждения

@темы: мысли, марвел, идиот, ОТП, Локи, фанатство, туризм, се ля ви

18:05 

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Даже как-то немного обидно когда смартфон брата делает лучшие снимки чем наличествующий в семье фотик :alles: Большой каньон, 2015 год


@темы: Где логика? Где мышление?, картинко, красота, туризм

23:10 

Весна

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
К нам пришли солнце и свежий ветер. Температура еще не очень, но яркое солнце и лезущие листочки заставляют желать приключений, особенно учитывая, что папин день рождения прошел на удивление безболезненно, а впереди пара дней отдыха (я обнаглел и взял кусок отпуска на работе).

И поскольку фотки первых цветуёчков я еще не скинул с фотика на комп, а душа просится непонятно куда, запощу фотки со своих поездок.

Например, вот Фезер и встреченные в Лас-Вегасе Чубакка и штурмовик:

Памятник Шопену в Варшаве, сфотографированный немного "с тыла":

Яхты Триеста:

И, конечно, прошлогодняя будапештская весна:

Шопен сидит в красивейшем парке, гулять по которому - непередаваемое удовольствие, и сам памятник мне нравится как сделан. Особенно классные фотки его выходят осенью, на фоне яркой желто-красной листвы, но мы были летом и довольствовались зеленым ковром и утятами, плавающими у ног композитора)
Яхты в небольшой бухточке Триеста стоят очень плотно и на закате воздух наполняет тихий металлический перезвон колышущихся под вечерним бризом мачт. Свежий морской воздух и этот перезвон в абсолютной тишине - одна из тех вещей, которые не забуду никогда. Драгоценная жемчужина в сундучке памяти.
Как и Будапешт. Волшебная весна прошлого года, цветущие вишни и новорожденный месяц над вечерним городом...

А ведь мне, на самом деле, грех жаловаться на жизнь. Даже если она закончится завтра - в моем сундучке очень много сокровищ, прекрасных настолько, что я уже могу с уверенностью заявить, что моя жизнь была полна красоты.
Последнее время, когда мне становилось совсем плохо я только этим и спасался. Открывал сундучок и перебирал свои сокровища.
А на улице понемногу начинается весна и вместе с ней снова просыпается желание жить и жадное желание накопить еще сокровищ)

@темы: туризм, се ля ви, мысли, красота, картинко

12:59 

ПоИ-коллажи

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Поскольку мне посчастливилось побывать в Нью-Йорке, я, как фанат ПоИ не мог не сфоткать телефонные будки и здание, чей фасад играл в сериале роль Библиотеки. И нынче утром, для того чтобы поделиться счастьем, я запилил два говноколлажа из своих фоток:



Ну, и конечно, я не мог сфокаться там сам) Под катом счастливый фанат у стен "библиотеки"

@темы: PoI, картинко, туризм, фанатство

21:48 

Америка 6

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Итак, я остановился на том, что мы перелетели с западного побережья на восточное. Еще в самолете, глядя на карту Америки на экране, я вдруг осознал, что действие почти всех когда-то полюбившихся мне американских сериалов происходит на севере восточного побережья! При всех огромных просторах Америки, при огромном количестве штатов, при том что столицей киноиндустрии считается диагонально противоположный ЛА... Судите сами: Подозреваемые - Нью Йорк, Ванс - два часа пути от Бостона, Ганибал - Балтимор, Хаус - Принстон. Все города находятся в паре часов пути друг от друга, можете открыть карту и посмотреть. Уже от одного этого я готов был запрыгнуть на потолок) А еще была надежда на возможность увидеть на восточном побережье более исторические места, ведь западные города по большей части имеют менее чем столетнюю историю и их атмосфера совсем не такая, к какой я привык в своем полуторатысячелетнем городе где камни помнят столько, сколько не передадут и тысячи книг.

Но надежды надеждами, а чем встретит меня штат Нью Джерси я не знал и действительно ожидал только одного - смены обстановки, потому что дышащая жаром пустыня Калифорнии вымотала меня вконец. А Нью Джерси встретил... дождем. Теплым, еще летним, но затяжным уже по-осеннему. И я неописуемо благодарен родственникам за то, что вместо того чтобы запереться дома меня выгуляли под этим чудом по территории Принстонского университета.

Неописуемо прекрасно после солнца и песка вдруг оказаться посреди деревьев и старинных зданий под шепчущим теплым дождем. Я шел без зонтика, лишь натянув на макушку капюшон и полной грудью вдыхал окружающую спокойную атмосферу. На пути оказался университетский собор и с первым шагом в него мне и вовсе начало казаться, что я сплю и вижу сон - внутри играл орган и все вместе было настолько прекрасно, что начало казаться нереальным.

Фотографий этого дня почти нет - я берег фотик от дождя, но я точно знаю, что этот день из тех, что остаются в памяти и сердце на всю жизнь и для этого не требуется никаких материальных или цифровых носителей. И это воистину бесценно.

@темы: туризм, погода, мысли, красота

17:10 

Возвращение блудного попугая

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Завтра в это же время я уже буду дома. Отчеты о второй половине поездки буду писать уже из Киева.

@темы: туризм, се ля ви

23:00 

Америка 5

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Нет, про Лос Анджелес не все! Вспомнил что еще хотел сказать :facepalm:
Во-первых я хотел извинится перед братовым камином. Он настоящий, просто плотно закрыт стеклянной панелью и я в темноте не разглядел. И по договору оренды дома брат не имеет права им пользоваться Х)

Во-вторых, когда нас возили по городу мы заходили в католическую церковь. Как ее главную интересность нам указали фонтан на территории с надписью "Я дам вам живую воду" на куче языков мира, в том числе на русском. Но это оказалось не самое интересное. Мы зашли внутрь самого храма, он оказался украшен очень аскетично как для католиков, практически без внутреннего убранства, но... НО. В одном углу обнаружилась картина Гюстава Доре "Неофит". Так вот что я вам скажу: ни одна репродукция ее не передает ни на грамм. Она потрясающа. Абсолютно объемное изображение, очень живые лица. Такие спокойные уставшие от жизни монахи, у которых видно каждую морщинку, не смотря на то, что сидят они в густой тени и вся картина очень темная. И такая яркая, залитая светом фигура совсем молодого монашка по центру. Молодой, красивый и единственный из всех смотрит "в кадр" - прямо на тебя. Контраст между ним и остальными пробирает до мурашек. Я очень люблю живопись, но настолько сильно меня кажется еще ни одно полотно не впечатляло...

Брат Сикстус, я даже тебя немного вспомнил :alles:

Вот теперь про ЛА точно все Х)

@темы: красота, мысли, туризм

04:56 

Америка 4

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Про Лос Анджелес и немного про брата. У мя есть брат Лешка, старше меня на 12 лет и он живет в ЛА уже лет 15. Собственно, так я оказался в штатах - Лешка заявил, что он по нам дико соскучился и оплатил нам с матерью поездку.

Что в первую очередь поразило - дофига всего цветет. Деревья, усыпанные белыми цветами; кусты, усыпанные то голубым, то алым; красно-пурпурно-малиновая бугенвиллея везде (я и слова то такого не помнил, но мать утверждает что во всех известных книжках типа Хижины дяди Тома, Унесенных ветром и т.д. она упоминается) и вообще короче куда не глянь - что-нибудь цветет. Нафоткал дофига цветуечков, на мамино удивление ответил "мне же не поверят, сентябрь на дворе - а тут цветы"!

В самом городе, собственно, смотреть нечего. Ну сфоткал ты надпись Голливуд, ну прошелся по аллее звезд и че... Хотя отпечатки у Китайского театра это интересно. Но у меня как назло сел фотик и потому отпечатки фоткал на мобилу. Заглядывать в нафотканное боюсь - наверняка ничего не видно...

Еще из интересного - проезжал мимо клуба, в котором дала свое первое выступление и стала знаменитой группа The Doors, а так же мимо дома Оззи Озборна в Беверли хилс.

Еще хорошее - океан. Какие там были волны :heart:_:heart:

А еще в ЛА есть интересное место - Храм пяти религий. При центральном входе на территорию стоят пять камней с символами и названиями пяти распространенных религий - христианство, мусульманство, иудаизм, индуизм, буддизм. Правда, храмов как таковых на территории нет. Есть пара зданий с залами для медитации буддистов, есть место, похожее на алтарь индусов, и статуя кого-то из божеств. Есть скульптура, наверно Христа, на высокой скале и потому трудно сказать точно. Есть красивая беседка, вся в зеленом полумраке окружающих растений и камней, возле которой скульптурное изображение Марии с Младенцем. А еще по территории разбросаны цитаты из Библии, все на тему того, что Бог - един и Он повсюду.
Создано было это место буддистом, с посылом на то, что религии могут сосуществовать мирно. Как говорил Будда: вы все идете к Истине разными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас.

Фотографий отовсюду много, но постить что-то не хочется. Вот вам хотябы Теодор, про которого я писал еще в первом своем американском посте:


На этой пушистой ноте я сворачиваю рассказ о Лос Анджелесе. Далее мы перелетели в Нью Джерси, где живет моя крестная и это уже совсем другая история...

@темы: туризм, се ля ви, мысли

03:36 

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
06:52 

Америка 3

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Что вы знаете о Лас Вегасе? Может кто-то знает больше, кто-то меньше, но абсолютно точно все знают, что это город-казино, круглосуточное безудержное веселье и транжирство. Здесь все для этого. Для проматывания денег и игры. Нет, не так.... ИГРЫ. Это город лжи и бутафории, город гигантизма, не знающий удержу ни в чем - количестве ресторанов, казино, денег, этажей в высотках, людей на улицах... Этот город никогда не спит, улицы переполнены шумом и толпами, ночью больше чем днем и бутафория кичится своей фальшью с каждого угла. Каждое здание это маленький город, вмещающий огромное казино, а то и не одно, отель, пару десятков ресторанов и без числа магазинов.

Это ужасный город. Мне от этой кричащей фальши физически плохо. Я слишком люблю настоящие вещи и спокойное достоинство европейских городов. Глянул одним глазом на фотки - нет никакого желания их перебирать и что-то постить. Зато очень хочется запостить песню:


Cкачать Танцы Минус Город бесплатно на pleer.com

Кстати эта песня очень подходит и самому Лос Анджелесу... но про него в следующем посте.

@темы: музыка, мысли, туризм

19:26 

Америка 2

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Итак, мы вернулись в Лос Анджелес. Три дня в машине это песец... Особенно когда в окно показывают только унылую пустыню. Видели вида три разной пустыни по ходу дела (считай Калифорния, Аризона и Невада). Душераздирающее зрелище *голосом ослика Иа*
Заезжали в национальный парк деревьев Джошуа. Чтоб вы таки понимали - это пустыня. Здоровенный кусок пустыни, обозванный национальным парком. Деревья - нифига не деревья, а древовидная юкка. Происхождение названия: лет триста тому назад через пустыню перлась на запад группа протестантов в поисках лучшей доли, они встретили в пустыне дерево:

И это дерево показалось им похоже на их пастора Джошуа, молитвенно воздевшего руки. Переселенцы увидели в этом добрый знак, назвали дерево деревом Джошуа и потащились дальше...
С индейской резервацией нам не повезло. В единственной, которую мы проезжали по пути, прорвало воду и потому все было закрыто, включая местный музейчик, и даже не стояло палаточек с сувениркой.
Ночевали в красивом городке под названием Седона. Чтоб к нему попасть надо было проехать через горы, покрытые настоящим лесом, в первую очередь хвойным. Взгляд отдохнул неописуемо после пустыни, а уж какой там воздух :heart:
А потом опять красные скалы Аризоны. Вот кстати знаменитый Бэл-рок, Скала-Колокол:

На подьезде к большому каньону начинается сосновый лес. Редкий, но лес. И сам каньон (внезапно для меня) место не пустынное, а очень даже с деревьями и с облаками. Регулярно срывалось на дождик и над каньоном встала радуга :heart:

Вообще каньон это нечто неописуемое и неохватное сознанием. У меня мозг просто взорвался и до сих пор не сложился обратно... :crazylove:
А потом мы взяли и уехали обратно в пустыню( В Лас Вегас. Но про Вегас в следующий раз, так меня уже тут ненавидят что я застрял в компе вместо того чтоб мило улыбаться окружающим. Круглосуточное пребывания среди людей - ад для интроверта( хотя пара людей-исключений из этого у меня в жизни есть и это меня радует. Но эти люди остались в Киеве...

@темы: идиот, картинко, красота, мысли, се ля ви, туризм

14:30 

Америка 1

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Похоже, в эту поездку я буду немилосердно спамить постами обо всем вокруг. Простите если кому не интересно, будете проматывать)

Итак, после самолета, со временем полета которого я жестко обсчитался (он летит нифига не 9, а 11 часов, что было вообще-то написано на билете, и к тому же чуть задержался), после вот этих 11 часов пытки узким креслом, меня по-приезде вырубило так, что я проспал 12 часов и никто не смог меня добудиться... Поздравляю, Фезер, первый день в Америке ушел в ноль Х) Сейчас 4 утра по местному времени, все спят, а я сижу в гостиной и клацаю компом, поглядывая на шкуру у камина. Звучит круто, я знаю, но шкура, кажется, исскуственная, а даже если нет - коровья и выглядит убого, а камин электрический. Не люблю электрические камины. Вокруг меня ходит красавец Теодор, иногда пытается поговорить, но при попытке контакта тут же убегает. Надо его сфоткать утром, когда рассветет и все встанут. Тео это кот, если что)

Кстати про сфоткать. У меня что-то с фотиком. Я это обнаружил еще на днюху и сейчас веселье продолжается... При попытке сфоткать что-либо при уличном дневном освещении все кадры засвечены. При разных режимах, при разном световосприятии и прочих клацаньях настроек - все равно засвечены. При фотографировании в доме - почти нормально но тоже то размыто все, то попытка пересвета, то кадр в мелкую странную полосочку. Матрицу я фотику убил, что ли? Так что слава небу, что у мамы тоже есть фотик, мелкий, еще более дешевая цифромыльница чем мой, но он фоткает!

А еще, не смотря на наличие у брата хорошего инета, я пропаду со связи на три-четыре дня. Мы сейчас с утра уедем на весь этот срок в долгое путешествие к Большому каньону, с заездом в какой-то парк, индейскую резервацию и Лас Вегас. Потому что Лос Анджелес - унылое гавно, в котором смотреть нечего, гы-гы

@темы: идиот, мысли, се ля ви, туризм

09:37 

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Амстердам встретил проливным дождем. Не думал, что аэропорт под дождем выглядит так красиво. Или это я просто соскучился по дождю? У нас осень на носу, а я лечу в вечное лето Калифорнии. С полчаса до начала посадки, а дальше часов семь... я сдохну в этом кресле, они неудобные( а в идеале там надо поспать, ибо из дома мы выперлись в 3 утра, а в ЛА прилетаем в 11 по местному времени и снова будет целый день впереди...

@темы: туризм, погода, мысли

00:44 

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Меня съела чертова депрессия и я забыл о многом, что хотел сделать. В первую очередь, я хотел написать здесь, что уезжаю на две недели. Уезжаю внезапно в штаты и потому если у моих пч и софандомцев есть места, которые по вашему мнению фандомный человек must see в Лос Анджелесе и Нью-Йорке - говорите. Я сходу вспомнил только Библиотеку Финча, на которую года полтора назад даже выкладывали адрес ибо это реально существующий дом в Нью-Йорке. Но как назло не могу найти где этот адрес постили, думал что в соо, но прошерстил его и не нашел(

Буду очень рад если в меня кинут ссылкой или адресом, а так же подсказками про другие интересные места в вышеуказанных городах.

@темы: PoI, идиот, се ля ви, туризм, фанатство

13:00 

Песнь упоротых туристов

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Итак, я все же напишу про поездку и повешу чуть фоточек (реально чуть, отобрал рандомно красивости, а всего их у нас на двоих чуть больше тысячи штук :alles: ). Так что, барабанная дробь... город, в котором цветут вишни - Будапешт :heart:


АПД. Меня внезапно попросили довесить еще фоточек. Ну ок :alles:


запись создана: 01.04.2015 в 21:40

@темы: картинко, красота, туризм

21:04 

lock Доступ к записи ограничен

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:04 

:)

все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Мне пришло еще две открытки))) от Doctor_Bilbo и от grave _ of _my _memories :) Спасибо большое, мне очень приятно :gh3:

grave _ of _my _memories, я правильно понимаю, это Таллинская ратуша на открытке?

Doctor_Bilbo, очень классно, спасибо :squeeze:

Привет всем))) Надеюсь, мои открытки тоже скоро дойдут)

@темы: актеры, картинко, красота, се ля ви, туризм

Что написано пером

главная